Тонкости современной фотоиндустрии

Тонкости современной фотоиндустрии

Современную фотографию, как искусство можно считать уникальным явлением. Благодаря появлению цифровых зеркальных фотоаппаратов, в роли фотографа смог попробовать себя буквально каждый. Когда началось повальное увлечение этим видом искусства, всемирную сеть заполонило огромное количество низкокачественных “шедевров”. Многие люди считали, что совершенство техники позволит им делать хорошие фото, не применяя правила композиции и другие технические приемы, которые были наработаны за годы существования фотографии. НекоторыСвадебные цветые попробовали зарабатывать этим деньги, единицы среди этих попробовавших стали профессионалами.

На самом деле та же съемка свадеб или других торжеств — это очень сложное мероприятие, требующее длительной подготовки. Напримерсвадебный фотограф одесса использует в своей работе только лучшее оборудование и долго сидит над каждой фотографией.

Обычно, все начинается из личного разговора с заказчиком, надо примерно оценить, чего он хочет, и что ему сможет предложить фотограф. Затем, следует подготовка оборудования. И далее непосредственно сам процесс. Он имеет множество тонкостей, некоторых из них, мы рассмотрим в этой статье.

Существует огромное заблуждение, будто бы при съемке на улице в солнечный день не надо брать с собой вспышки. На самом деле этот вид оборудования один из важнейших при работе любого фотографа.Свадебный фотограф одесса своим примером показывают, как правильно использовать вспышки в солнечную погоду. Часто приходиться сталкиваться с такой ситуацией, когда у человека, которого надо сфотографировать на лице или шее глубокие тени. Что делать в такой ситуации? Есть несколько самых распространённых решений. Первое — использовать вспышку. Если нету доступа к нормальному оборудованию, тогда к обыкновенной вспышке прикрепляют отражатель. Это может быть обыкновенный лист белого картона. Направляя такую конструкцию на объект съёмки, можно будет добиться равномерного наложения света. Другой вариант — более дорогой использовать отражатель. Конструктивно он может представлять собой круг или эллипс, покрытый светоотражающим материалом. Отражатель направляют таким образом, чтоб солнечные лучшим отбивались от конструкции и равномерно ложились на объект съемки. Еще один вариант — использовать специальный беспроводной режим вспышки вместе с отражателем. Для этого надо иметь несколько вспышек, либо нормальноработающую встроенную. У всех зеркальных фотоаппаратов есть такая функция. На устройство прикрепляется выносная вспышка, выставляется беспроводной режим и вспышку снимает. Затем, ее можно держать на некотором расстоянии. Сначала подается импульс от первой вспышки (дополнительной или встроенной), а затем и с другой. Прелесть метода состоит в том, что, не имея дорогостоящего оборудования — специальных ламп, софтбоксов и прочего, можно добиться потрясающих результатов при съёмке. Каждый профессиональный фотограф владеет множеством таких методов.

Съёмка на улице — один из наиболее сложных и трудоемких этапов при работе на свадьбе, выпускном вечере и любом другом торжестве. Однакофотосессия в студии не менее ответственный этап, есть некоторые правила, которые обязательно выполнять, снимаю в условиях студии.

Преимущество работы в студии заключается в огромном количестве оборудования, которое можно использовать. Например, различные лампы, отражатели, светоформирующие насадки и фильтры. Фотосессия в студииограничивается только размерами помещения и фантазией фотографа.

Существует несколько источников света, используемых в студии — импульсные и постоянного света. Последние сегодня используют только в самых исключительных случаях. Источники постоянного света потребляют огромное количество энергии и выделяют очень много тепла. Насадки и фильтры, одеваемые на такие источники света, со временем прожигаются, а у моделей течет макияж. Поэтому практически любой профессиональный фотограф отдает предпочтение импульсным источникам света. Их тоже делят на 2 типа — пилотные и лампывспышки. Первые обладают очень небольшой мощностью и плохо подходят непосредственно для самой съёмки. Они позволяют оценить светотеневой рисунок перед тем, как спустить затвор фотокамеры. С лампами пилотного света можно добиться лучше фокусировки в автоматическом режиме. Вторые уже применяют непосредственно в работе после всех необходимых приготовлений.

Фотосессия в студии очень сложный процесс и в нем используют множество различного, порой, дорогостоящего оборудования. Например, вышеупомянутые пилотные лампы и лампы-вспышки могут быть, как с обыкновенным кнопочным управлением, так сенсорными кнопками, что значительно повышает их стоимость, но при этом позволяет расширить возможности. Каждыйпрофессиональный фотограф выбирает оборудование в первую очередь исходя из своих финансовых возможностей.

Существует несколько способов синхронизации камеры с источником света. Один из них мы уже упоминали выше. Кроме него, существуют еще инфракрасные трансмиттеры, синхрокабели и радиосинхронизация. Одним из наиболее часто используемых способов — это инфракрасные трансмиттеры. На горячий башмак фотоаппарата крепится специальное устройство, во время нажатия кнопки спуска затвора, оно посылает сигнал вспышке или вспышкам.

Одной из проблем, с которой придётся столкнуться — это выдержка синхронизации. На старых камерах это значение составляло 1/125 с, современные модели позволяют пользоваться параметрами 1/250 и 1/200. У каждой модели максимальные и минимальные значения выдержки синхронизации могут отличаться. Сразу возникает вопрос — а почему нельзя использовать большие выдержки синхронизации, например, 1/2000 с . Такие значения использовать можно, но вместо хорошего кадра, в большинстве случае получается просто узкая полоса света.

Еще один немалова027жный момент, который надо знать, если была заказана фотосессия в студии — основы формирования светотеневого рисунка. Для этого используют различные типа насадок. Их существует огромный ассортимент. Бывают насадки в форме тарелок, тубусов, сот. Шторные насадки позволяют формировать направление луча света, а фоновая не допустит лишнего света на модели. Для портретной съёмки лучше всего подходит софтбокс. Он равномерно освещает модель и не дает резких теней. Вышеупомянутые отражатели позволяют подсвечивать тени и поменять цветовую температуру, ведь в комплекте с ними идут поверхности с различным покрытием. Цветовые фильтры позволяют создавать очень необычные снимки. Используя услуги свадебного фотографа, можно будет самостоятельно попросить его применить ту или иную насадку или фильтр.

При съёмке в студии можно использовать штативы или подвесное оборудование. Последнее гораздо более гибкое в работе и позволяет не путаться в проводах во время работы.

Как известно, у цифровой фотокамеры есть множество режимов работы. Выбирать надо только М – полностью ручной. В нем можно самостоятельно выставлять значения выдержки и диафрагмы. Светочувствительность также надо выставлять на минимум, чтоб снимки не были зернистыми. Сам процесс съёмок — это очень обширная тема, его мы рассмотрим в следующей статье.

Сегодня услуги свадебного фотографа предлагают очень многие люди. Но немногие из них могут предложить своим клиентам действительно качественную работу. Индустрия услуг сильно поменялась и качество постепенно начало переходить в количество. Сколько недовольных людей высказывают свое негодование за некачественные снимки, хотя делал их вроде бы фотограф-профессионал.

Однако, если найти хорошего фотографа, например, такого, как профессиональный фотограф одесса, тогда проблем качества снимков не будет.

Одна из главных характеристик, которая отличает хорошего фотографа от плохого — первый всегда предупреждает своих заказчиков обо всех изменениях. И выполняет все пожелания клиента.

#Полезная_статья

Предыдущая
Следующая